Модели гибридов и электрокаров, которые не указаны в перечне брендов, разрешенных к параллельному импорту, теперь должны сертифицироваться в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Действовавший прежде упрощенный порядок больше на них не распространяется, пишет газета «Известия». Эксперты отмечают, что новые правила позволят сделать рынок гибридов и электрокаров более цивилизованным, но предупреждают о риске роста популярности «серых» схем. Дилеры, в свою очередь, прогнозируют рост цен на китайские гибриды и электрокары.
В январе 2024 года в нашей стране было продано 1485 новых электромобилей, что в 4,1 раза больше, чем за тот же месяц прошлого года, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Однако по сравнению с предыдущим месяцем показатели выглядят заметно ниже. Напомним, что в декабре прошлого года было реализовано рекордное количество электрокаров (1922 шт.).
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ
Источник
Похожие записи:
- LADA Niva Travel в «черном» исполнении стала дороже на 68 тысяч рублей. А еще внедорожник получил более дорогую версию
- BMW Z4: более богатое оснащение, но по-прежнему без механической коробки передач
- Jetour представил в России кроссоверы Dashing и X90 Plus
- В России появился обновленный кроссовер Lexus UX
Читать статью Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
