Connect with us

Hi, what are you looking for?

exdat.ru

Авто

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России
Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

В то время как в сегменте грузовых машин китайские производители уже заняли более половины российского рынка, заменив ушедшие марки «большой семерки», в сегменте LCV доля «китайцев» остается незначительной. В преддверии конференции «ComAuto – 2024», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет в Москве 29 мая в рамках Международной выставки коммерческого транспорта и технологий «COMvex», ее спикеры и участники отрасли рассказали, почему рынок легких коммерческих автомобилей в России не вызывает интереса у китайских автопроизводителей.

Как отмечает руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, если сравнить по объемам продаж в штуках грузовой сегмент и LCV, очевидно, что первый значительно больше и более интересен китайцам с точки зрения освоения. По оценкам эксперта, при оптимистичном сценарии соотношение долей российской и китайской продукции в сегменте LCV по итогам 2024 года будет 95% к 5%.

«После ухода зарубежных брендов рынок LCV распределился между отечественными производителями – дефицита коммерческой техники в настоящий момент мы не наблюдаем. Что же касается легких коммерческих автомобилей из КНР, то рынок этой страны очень специфичен. К примеру, сегмент столь популярных у нас цельнометаллических фургонов внутри самого Китая занимает далеко не первое место, а самое широкое распространение там получили автомобили бескапотной компоновки», – говорит директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов.

В свою очередь, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что в сегменте LCV «китайцы» самостоятельно пока не в состоянии конкурировать с российскими марками «ГАЗ» и «УАЗ», поскольку им необходимо не только адаптировать свои автомобили под российские условия эксплуатации, но и организовать конкурентную сеть дилерских и сервисных центров для обеспечения гарантийной поддержки и стабильных поставок запчастей. Судя по всему, китайские производители LCV пока не настроены на долгосрочные стратегии, требующие значительных финансовых затрат, которые окупятся лишь в будущем.

Читать статью  Все о новой топ-модели Q8 семейства Audi Q

О том, когда российский рынок LCV вернется на «досанкционный» уровень, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

You May Also Like

Строительство и ремонт

Среди многочисленных кровельных материалов металлочерепицы выгодно выделяется своими уникальными свойствами, особенностями и качествами. Данный материал имеет сравнительно доступные цены и монтаж не имеет сложностей....

Строительство и ремонт

Построить дом своей мечты мечтают очень многие люди. И вполне очевидным является тот момент, что есть множество компаний, которые готовы оказать мгновенную помощь в...

Строительство и ремонт

Важность получения разрешения на реконструкцию особенно заметна в том случае, если учитывать тот факт, что во время такой процедуры строительные работы будут поистине масштабными....

Строительство и ремонт

Любое строительство в жилой зоне сопровождается опасностью для населения. Маленький ребенок может спокойно забраться на стройку, если она не будет иметь ограждений. Практически для...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee