Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Новый внедорожник TANK 700 стал самым дорогим в линейке бренда

Новый внедорожник TANK 700 стал самым дорогим в линейке бренда

Новый внедорожник TANK 700 стал самым дорогим в линейке бренда

1 октября в Москве состоялась официальная презентация внедорожника TANK 700 и стали известны его комплектации и цены. Как сообщает пресс-служба китайского премиум-бренда, до конца месяца внедорожник должен появиться во всех дилерских центрах TANK. Но уже сейчас на автомобиль можно оформить предзаказ через мобильное приложение GWM Store или в официальных дилерских центрах TANK.

Как и было обещано ранее, две комплектации внедорожника (Premium и Superior) – с 3-литровым бензиновым двигателем, а одна (Edition One) – с гибридной силовой установкой, выполненной по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV). Цена нового TANK 700 в комплектации Premium составит 8 899 000 рублей, в версии Superior – 9 599 000 рублей, а в исполнении Edition One – 11 899 000 рублей.

Бензиновый двигатель для внедорожника TANK 700 имеет мощность 354 л.с., а его крутящий момент составляет 560 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч с таким агрегатом занимает 8,8 секунды, а средний расход топлива равен 12,5 литра на 100 км. В городском цикле, как сообщает производитель, расходуется 17 литров топлива, в загородном – 9,9 литра. Автомобиль имеет систему полного привода Torque-on-Demand и располагает межколесными и межосевой блокировками дифференциала. TANK 700 – первая модель в линейке бренда, которая оснащается адаптивной пневмоподвеской. Она доступна в комплектациях Superior и Edition One.

Уже в стартовой комплектации Premium заявлены премиальная аудиосистема (16 динамиков), электрорегулировки сидений по наклону (в том числе и сидений второго ряда), функции массажа, вентиляция и подогрев сидений. В версии Superior добавлены светодиодные фары головного света с лазерной технологией и электрические выдвижные шторки сзади. В бензиновых версиях доступны четыре цвета кузова: черный металлик («Черный Богдо»), матовый серый («Саянский серый»), зеленый («Зеленый Азау») и серый «Учарская платина». Завершают образ рейлинги, панорамная крыша с люком, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги и 20-дюймовые колесные диски. Для бензиновых TANK 700 будут доступны три цвета интерьера: черно-коричневый, красный, коричневый. В салоне применена высококачественная кожа Наппа, доступна контурная динамическая подсветка интерьера, центральный подлокотник сидений заднего ряда с подстаканниками, отсеком для хранения и сенсорным экраном управления.

Читать статью  Сколько автомобилей было реализовано в марте?

Гибридная комплектация Edition One имеет отличие от двух предыдущих уже в экстерьере: здесь присутствует спортивный обвес с карбоновыми элементами. Также тут доступны акцентные цветовые вставки бронзового цвета и контрастное оформление дисков. Дизайн-пакет с дополнительным освещением на крыше, 22-дюймовые диски, потолок «звездное небо» стилистически отличают эту комплектацию от остальных. Гибридный TANK 700 комплектуется бензиновым 3-литровым турбодвигателем V6 мощностью 354 л.с. и электромотором, встроенным в коробку передач. Суммарная мощность двух двигателей составляет 422 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. При пиковой отдаче (одновременной работе двигателя и электромотора) автомобиль выдает 517 л.с. Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВтч, а запас хода на электродвигателе без подзарядки равен 100 км. Разгон гибридного «семисотого» до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,6 литра на 100 км.

Напомним, что TANK 700 построен на платформе D71 и является самой крупной моделью в линейке китайского премиум-бренда. Его габариты: 5090 х 2061 х 1952 мм. Колесная база равна 3000 мм. Дорожный просвет – 249/255 мм (при пневмоподвеске). Угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 33 градуса. Объем багажного отделения следующий: у бензиновой версии – 490 литров, у гибридной – 392 литра. Его можно увеличить при помощи сложенных сидений второго ряда: до 1601 литра – у бензинового автомобиля и до 1530 литров – у гибридного.

Таким образом, в российской линейке TANK теперь присутствуют три модели. Помимо «семисотого», есть еще «трехсотый» и «пятисотый» внедорожники. При этом TANK 700 оказывается самым дорогим из них.

Фото: TANK

Источник